Профессиональный тур по обновленным библиотекам Красногвардейского района Санкт-Петербурга

16 ноября в Санкт‑Петербурге в рамках XI Всероссийского форума публичных библиотек состоялся профессиональный автобусный тур по обновленным библиотекам Красногвардейского района «Библиотека: место в городе. 10 лет в движении».

Гостями стали руководители и специалисты областных и муниципальных библиотек из разных регионов России от Иркутска до Калининграда, а также участники X Всероссийского конкурса «Библиотечная аналитика – 2023», который ежегодно проводится Российской национальной библиотекой при поддержке Российской библиотечной ассоциации.

В специальном событии приняли участие директор Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького Наталья Николаевна Гришина, первый заместитель директора Александр Александрович Просин, заведующая сектором «Центр дополнительного образования» Екатерина Алексеевна Колчаева.  В рамках мероприятия Наталья Николаевна вручила Марине Борисовне Швец, директору централизованной библиотечной системы Красногвардейского района Санкт-Петербурга, вкусные подарки от представителей локальных брендов Рязанского края, поздравила от библиотеки с круглой датой, с достижениями и пожелала двигаться только вперед и встретить вместе не один юбилей.

Программа тура включила в себя знакомство с библиотекой Гоголя, библиотечным центром общения «Современник», библиотекой и арт-резиденцией «ШКАФ», на площадках которых состоялись презентационные сессии «Место действия», «Сфера влияния», «Арт-практики», «Библиотека, в которой ты звучишь…».

Участники познакомились с успешным опытом работы в сфере проектных решений, дизайна и технологических интеграций, а также уникальной библиотечной технологией «Книжный Луч», позволяющей осуществлять автоматизированный поиск книг с помощью элементов дополненной реальности.

Данное событие приурочено к 50-летию Красногвардейского района и 10-летию с начала реализации стратегической концепции районных библиотек.

Екатерина Колчаева,
заведующая сектором «Центр дополнительного образования»